Воскресенье, 02.10.2022, 06:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
.

Во исполнение Указа Главы Республики Саха (Якутии) №1371 от 22 августа 2016 года «О мерах по улучшению медицинского обслуживания и совершенствованию качества медицинской помощи в Республике Саха (Якутия), в целях формирования вежливой, комфортной среды в медицинских организациях был подготовлен и издан приказ Министерства здравоохранения РС (Я) от 5 октября 2016 г. №01-07/2184 «О внедрении проекта «Вежливое здравоохранение» в подведомственных медицинских организациях».

Приказом были утверждены правила корпоративного поведения работника медицинской организации, основные принципы этики и деонтологии, стандарты профессионального обслуживания пациентов. Основа стандартов заключается в том, что работник медицинской организации в своем лице представляет учреждение и отношение учреждения к пациенту.

В «Рекомендациях» подробно прописаны обязанности работника при обслуживании пациента: должен первым приветствовать пациента, обеспечить максимальный эмоциональный комфорт для пациента, оперативно и качественно обслуживать пациента, относиться ко всем пациентам ровно и выдержанно вне зависимости от личным симпатий и антипатий, обращаться к пациентам по имени и отчеству и на «Вы» вне зависимости от его возраста и социального положения.

Приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 01.03.2017 № 01-07/287 "Об утверждении кодекса профессиональной этики и служебного поведения работников подведомственных медицинский организаций"

 

Приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 05.10.2016 № 01-07/2184 "О внедрении проекта "Вежливое здравоохранение в подведомственных медицинских организациях"

Copyright MyCorp © 2022